С заботой о наших клиентах
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После подписания сопроводительных бумаг претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физическому лицу был передан товар ненадлежащего качества, покупатель имеет право воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате средств в рамках данного пункта должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денег производится на банковскую карту.Рассмотрение заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.
Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли в течение срока гарантии не по Вашей вине, мы устраним бесплатно. Если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же модели.Если этой модели товара уже нет в продаже или она больше не производится, товар мы отменяем на другую модель с аналогичными характеристиками.
Физические лица, которые покупают товар для своих нужд и в целях личного использования, могут отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней после покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранились его товарный вид, упаковка, качество, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки конкретного товара.Время рассмотрения заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.